Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 201545 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE1879359358 |
| Диаметр [мм] | 320 |
| Высота [мм] | 60 |
| Вес [кг] | 7,44 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера | ||
| 34201166073 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17026 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0122-0209.1 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562318B | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBD5728S | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478975 | искать аналоги > |
| BRADI | 1.0655.6.4 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9590.10 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3831 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1280 | искать аналоги > |
| FTE | BS5227 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 107-691 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DF4212 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0519 | искать аналоги > |
| MGA | D1444 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1404 | искать аналоги > |
| PAGID | 50319 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5227 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92107003 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812011152 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF741 | искать аналоги > |
| TRW | DF4212 | искать аналоги > |
| VALEO | 197323 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150 1295 00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xi | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 330 Cd | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2005.08 | да | |
| BMW 3 купе (E46) 330 xi | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 330 Cd | купе | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 330 Ci | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |