Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 915037 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Тяга рулевая |
| Артикул | FR1879393705 |
| Артикул | AS1879393705 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442580254 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер конуса [мм] | 12,7 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | посередине |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оригинальные номера | ||
| 05DS4331 | искать аналоги > | |
| 08925 | искать аналоги > | |
| 10625 | искать аналоги > | |
| 1205178 | искать аналоги > | |
| 1205180 | искать аналоги > | |
| 207042 | искать аналоги > | |
| 20720022 | искать аналоги > | |
| 21137 | искать аналоги > | |
| 3160404331 | искать аналоги > | |
| 32211130661 | BMW | искать аналоги > |
| 32211133615 | искать аналоги > | |
| 32211133615 | BMW | искать аналоги > |
| 32211136685 | искать аналоги > | |
| 32211136685 | BMW | искать аналоги > |
| 32211138854 | BMW | искать аналоги > |
| 32211138864 | BMW | искать аналоги > |
| 49660 | искать аналоги > | |
| 5001513 | искать аналоги > | |
| 74331 | искать аналоги > | |
| 850011304 | искать аналоги > | |
| 915037RV | искать аналоги > | |
| BMDS4331 | искать аналоги > | |
| FL955E | искать аналоги > | |
| G4066 | искать аналоги > | |
| I3B004BL | искать аналоги > | |
| JTY114 | искать аналоги > | |
| MB4127 | искать аналоги > | |
| QDL2427S | искать аналоги > | |
| TL448 | искать аналоги > | |
| V207042 | искать аналоги > | |
| VIR207042 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TL448 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 08925 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10625 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 040 4331 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-DS-4331 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QDL2427S | искать аналоги > |
| SWAG | 20 72 0022 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1988.03 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 540 i V8 | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1992.09 | 1995.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |