NTY NOP-014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | NOP-014 | | ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНОГО NPZ:AU-009,AU-016,AU-043,AU-047,CH-007,FR-020,RE-033,RE-035,SK-009,VW-003,VW |
| на складе на сегодня (СР) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНОГО NPZ:AU-009,AU-016,AU-043,AU-047,CH-007,FR-020,RE-033,RE-035,SK-009,VW-003,VW |
Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНОГО NPZ:AU-009,AU-016,AU-043,AU-047,CH-007,FR-020,RE-033,RE-035,SK-009,VW-003,VW |
Артикул | ML1879449810 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |