ASVA 0205V35FD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 0205V35FD | | САЙЛЕНТБЛОК |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (СР) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание FR | Пыльник опоры шаровой |
| Описание WM | Пыльник шаровой опоры NISSAN/INFINITI INFINITI G35 (V35) 2002-2007 NISSAN SKYLINE V35 2001-2007 NISSAN STAGEA IXIS350S (AM35) 2003-2004 NISSAN STAGEA M35 2001-2007 |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание RP | сайлентблок | перед | |
| Артикул | XN1879801186 |
| Артикул | WMXN1879801186 |
| Артикул | FRWMXN1879801186 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |