CTR CE0841R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0841R | | (CEVW-6R) Наконечник рулевой тяги прав. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | (CEVW-6R) Наконечник рулевой тяги прав. |
Описание SH | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ VW passat 88-96 |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги volkswagen caddy / golf / corrado / jetta (bora) / passat / vento / seat tol |
Описание MS | наконечник рулевой тяги volkswagen caddy / golf / corrado / jetta (bora) / passat / vento / seat tol |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R ( CEVW-6R) |
Описание FA | (CEVW-6R) Наконечник рулевой тяги прав. |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги Перед. Прав. VOLKSWAGEN Caddy / Golf / Corrado / Jetta (Bora) / Passat / Vento , SEAT Toledo / Ibiza / Cordoba 1995 ~ 2010 |
Описание MO | Наконечник р/т VW GOLF/PASSAT 84-94/POLO 95-10/97 прав. |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0841R/CEVW6R |
Артикул | FA1881724609 |
Артикул | BGFAFR1881724609 |
Артикул | BG1881724609 |
Артикул | ARFAFRMKMOMS1881724609 |
Артикул | ARBGFAFRMKMS1881724609 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |