FAE 77457
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAE | 77457 | 8945602140 8946502140
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ1881833322 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050638118 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 450 |
| Количество соединений | 4 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | да |
| TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 VVTi | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2007.03 | | |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | да |
| TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | |
| TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | седан | 1.400 | 71 | 97 | 2002.08 | 2007.07 | да |
| TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.4 VVT-i | универсал | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2007.02 | да |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.4 VVT-i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2002.01 | 2006.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |