Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8MK 376 706-631 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE1882064584 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621309664 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 620 |
| Ширина (мм) | 395 |
| Глубина [мм] | 34 |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оригинальные номера | ||
| 1024051 | FORD | искать аналоги > |
| 6899901 | FORD | искать аналоги > |
| 93BB8005CD | FORD | искать аналоги > |
| 93BB8005CE | FORD | искать аналоги > |
| 97BB8005AA | FORD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1998.08 | 2001.12 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.5 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |