Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 06240 | Наконечник рулевой тяги L=120 mm, M30x1. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 2 600 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги L=120 mm, M30x1.5 конус 28.6, правая резьба VOLVO (FL10 с 85г/FM10 с 99г/FM12 с 98г) |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги |
Описание AR | rht m30x1.5 m20x1.5 / 24 l=122 prokit\volvo |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RO | Наконечник рулевой тяги L=120 mm, M30x1.5 конус 28.6, правая резьба VOLVO (FL10 с 85г/FM10 с 99г/FM12 с 98г) |
Артикул | ASRO1883094793 |
Артикул | AS1883094793 |
Артикул | AR1883094793 |
Артикул | BR1883094793 |
Штрих-код (EAN) | 4027816062400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 06239 |
Длина [мм] | 120 |
Длина [мм] | 87 |
Толщина [мм] | 120 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внешняя резьба [мм] | M30 x 1,5 RHT |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 30 |
Размер конуса [мм] | 28,6 |
Вес [кг] | 1,4 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Цвет | серый |
Материал | сталь |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
0186959 | искать аналоги > | |
040190019616 | искать аналоги > | |
11946 | искать аналоги > | |
14200000 | искать аналоги > | |
1505759 | VOLVO | искать аналоги > |
1507823 | VOLVO | искать аналоги > |
1698532 | VOLVO | искать аналоги > |
1698846 | VOLVO | искать аналоги > |
19681 | искать аналоги > | |
198624 | искать аналоги > | |
3092472 | VOLVO | искать аналоги > |
366758 | VOLVO | искать аналоги > |
5360200002 | искать аналоги > | |
680330 | искать аналоги > | |
6884002 | VOLVO | искать аналоги > |
85114148 | VOLVO | искать аналоги > |
GL10516 | искать аналоги > | |
JTE4022 | искать аналоги > | |
JTE4024 | искать аналоги > | |
VLES5348 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |