FEBI BILSTEIN 06240
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 06240 | 0186959 040190019616 11946 14200000 1505759 1507823 1698532 1698846 19681 198624 3092472 366758 5360200002 680330 6884002 85114148 GL10516 JTE4022 JTE4024 VLES5348
|  | Наконечник рулевой тяги |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 2 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги |
Описание SH | |
Описание 3R | rht m30x1.5 m20x1.5 / 24 l=122 prokit\volvo |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | AS1883094793 |
Артикул | AR1883094793 |
Артикул | BR1883094793 |
Артикул | RO1883094793 |
Штрих-код (EAN) | 4027816062400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 06239 |
Длина [мм] | 120 |
Длина [мм] | 87 |
Толщина [мм] | 120 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внешняя резьба [мм] | M30 x 1,5 RHT |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 30 |
Размер конуса [мм] | 28,6 |
Вес [кг] | 1,4 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Цвет | серый |
Материал | сталь |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |