FEBI BILSTEIN 101699
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBI BILSTEIN | 101699 | 101699
|  | опора двигателя зад.VW passat 14=> / skoda octavia III 12=> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора двигателя зад.VW passat 14=> / skoda octavia III 12=> |
| Описание SH | |
| Описание AE | опора двигателя зад.VW passat 14=> / skoda octavia III 12=> |
| Описание ML | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ |
| Артикул | AEML1883505746 |
| Артикул | AESM1883505746 |
| Артикул | FR1883505746 |
| Артикул | BR1883505746 |
| Артикул | AE1883505746 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816263784 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 85 |
| Внутренний диаметр | 27 |
| Внешний диаметр [мм] | 136 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Количество отверстий | 5 |
| Вес [кг] | 0,365 |
| необходимое количество | 2 |
| Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |