STELLOX 5600415SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 5600415SX | 55101G4AA0 55530 1H000 55530 1H100 55530-2H000 555301H000 555301H100 555302H000 555302H200 55531 1H000 55531 2H000 555311H000 555312H000 5600415_SX S5553-01H100 S555301H100
| Тяга / стойка, стабилизатор |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга / стойка, стабилизатор |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего\ i30 06> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора заднего |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание XR | Тяга / стойка, стабилизатор |
Описание XN | Тяга / стойка, стабилизатор |
Описание XC | Тяга / стойка, стабилизатор |
Артикул | XCXNXR1884674698 |
Артикул | ASBRFAFR1884674698 |
Артикул | ARASFAFR1884674698 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |