FEBEST 2911-DIIIFRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2911-DIIIFRH | TDB500080
|  | шрус внутренний правый 27x44x29 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний правый 27x44x29 |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание AE | шрус внутренний правый 27x44x29 |
| Описание FA | Шрус внутренний правый 27x44x29 |
| Артикул | AEASFA1885117707 |
| Артикул | AK1885117707 |
| Артикул | AE1885117707 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111070421 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 27 |
| Диаметр прокладки [мм] | 44 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 29 |
| Вес [кг] | 5,245 |
| Количество | 8 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |