RUVILLE 915433
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RUVILLE | 915433 | 853407365
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Код оригинала: 853407365, Шаровая опора Audi A90 84-87 |
Артикул | MK1885415788 |
Штрих-код (EAN) | 4011442581787 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 17 |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1984.10 | 1987.03 | да |
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.0 | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1986.03 | 1987.03 | да |
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.2 | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1985.01 | 1987.03 | да |
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.2 | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1984.10 | 1987.03 | да |
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.2 E quattro | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1984.11 | 1987.03 | да |
AUDI 90 (81, 85, B2) 2.2 E quattro | седан | 2.200 | 88 | 120 | 1985.08 | 1987.03 | да |
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1984.10 | 1987.03 | |
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.0 | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1986.03 | 1987.03 | |
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.2 | седан | 2.200 | 85 | 115 | 1985.01 | 1987.03 | |
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.2 | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1984.10 | 1987.03 | |
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.2 E quattro | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1984.11 | 1987.03 | |
AUDI 90 седан (81, 85, B2) 2.2 E quattro | седан | 2.200 | 88 | 120 | 1985.08 | 1987.03 | |
AUDI COUPE (81, 85) 1.6 | купе | 1.600 | 55 | 75 | 1980.07 | 1981.08 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 | купе | 1.800 | 55 | 75 | 1981.08 | 1983.07 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 GT | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1986.04 | 1988.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 GT | купе | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1988.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 GT | купе | 1.800 | 79 | 107 | 1986.08 | 1987.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 GT | купе | 1.800 | 82 | 112 | 1986.08 | 1988.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.8 GT | купе | 1.800 | 68 | 93 | 1985.01 | 1988.07 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 1.9 | купе | 1.900 | 85 | 115 | 1980.08 | 1983.07 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 2.0 | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1983.09 | 1986.07 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 2.0 | купе | 2.000 | 83 | 113 | 1986.03 | 1988.04 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 2.1 GT | купе | 2.100 | 96 | 131 | 1982.09 | 1987.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 2.1 GT | купе | 2.100 | 79 | 107 | 1981.01 | 1983.07 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 2.2 GT | купе | 2.200 | 85 | 115 | 1981.07 | 1987.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 2.2 GT | купе | 2.200 | 100 | 136 | 1984.09 | 1988.10 | да |
AUDI COUPE (81, 85) 2.3 | купе | 2.300 | 100 | 136 | 1987.01 | 1988.10 | да |
VW CARAT универсал (32B) 1.8 Syncro | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1986.01 | 1988.03 | |
VW CORSAR универсал (32B) 1.8 Syncro | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1986.01 | 1988.03 | |
VW PASSAT Variant (32B) 1.8 Syncro | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1986.01 | 1988.03 | да |
VW QUANTUM универсал (32B) 1.8 Syncro | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1986.01 | 1988.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |