IBERIS IB772034C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB772034C | | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ NISSAN TEANA II (J32) -13, MURANO II (Z51) -16, MURANO III (Z52_) -22 |
WM | 1 шт. | XC | 10 шт. | XN | 204 шт. | XR | 24 шт. | XS | 4 шт. |
| на складе: 243 шт. на завтра (ЧТ) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ NISSAN TEANA II (J32) -13, MURANO II (Z51) -16, MURANO III (Z52_) -22 |
Описание WM | Фильтр салона УГОЛЬНЫЙ NISSAN TEANA II (J32) -13, MURANO II (Z51) -16, MURANO III (Z52) -22 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ NISSAN TEANA II (J32) -13, MURANO II (Z51) -16, MURANO III (Z52_) -22 |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ NISSAN TEANA II (J32) -13, MURANO II (Z51) -16, MURANO III (Z52_) -22 |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ NISSAN TEANA II (J32) -13, MURANO II (Z51) -16, MURANO III (Z52_) -22 |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ NISSAN TEANA II (J32) -13, MURANO II (Z51) -16, MURANO III (Z52_) -22 |
Артикул | WMXCXNXRXS1885591541 |
Артикул | XNXRXS1885591541 |
Артикул | XCXNXRXS1885591541 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |