Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 26841 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ШАР ОПОРА HYU ATOS 01- L/R (PROKIT) |
Артикул | MB1886214441 |
Штрих-код (EAN) | 4027816268413 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 68 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,23 |
необходимое количество | 2 |
Материал | сталь |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
5453002050 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI AMICA (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI AMICA (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 59 | 2003.06 | ||
HYUNDAI AMICA (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2005.09 | ||
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1999.04 | 2003.07 | |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI ATOS (MX) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1999.04 | 2003.07 | да |
HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | да |
HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 59 | 2003.06 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2005.09 | да | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1999.04 | 2003.07 | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1999.04 | 2003.07 | |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |