LYNXauto BN-1678
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | BN-1678 | | диск тормозной передний (295x28) mercedes-benz a(w176) 12> / b(w246 / w242) 11> / cla(c117) 13> / gla( |
AE | 2 шт. | AS | 4 шт. | BE | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 5 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной передний (295x28) mercedes-benz a(w176) 12> / b(w246 / w242) 11> / cla(c117) 13> / gla( |
Описание SH | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной передний (295x28) mercedes-benz a(w176) 12> / b(w246 / w242) 11> / cla(c117) 13> / gla( |
Описание AE | bn-1678 диск тормозной lynxauto |
Описание BE | bn-1678 диск тормозной lynxauto |
Описание RP | диск тормозной вентилируемый (295x28) | перед прав / лев | |
Артикул | AEASBEMS1886566661 |
Артикул | AEASFRRS1886566661 |
Артикул | AEASBEFRMS1886566661 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |