MAXGEAR 32-0482

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAXGEAR32-0482
8200087977
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Длина 1/длина 2 [мм]1415x1080

Оригинальные номера
8200087977RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
METZGER11.6598искать аналоги >
TRISCAN8140-25192искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)хэтчбек1.20055752001.06да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L)хэтчбек1.40070951999.102004.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P)хэтчбек1.40072982000.08да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07)хэтчбек1.50048652001.06да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08)хэтчбек1.50060822001.06да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCiхэтчбек1.500741002004.01да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)хэтчбек1.600791071998.09да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U)хэтчбек1.90059801999.122005.05да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport (CB0M)хэтчбек2.0001241692000.02да
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sportхэтчбек2.0001321792004.01да
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)хэтчбек1.20055752001.06
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L)хэтчбек1.40070951999.102004.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P)хэтчбек1.40072982000.08
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07)хэтчбек1.50048652001.06
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08)хэтчбек1.50060822001.06
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCiхэтчбек1.500741002004.01
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D)хэтчбек1.60066901998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)хэтчбек1.600791071998.09
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E)хэтчбек1.90047641998.092005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U)хэтчбек1.90059801999.122005.05
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport (CB0M)хэтчбек2.0001241692000.02
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sportхэтчбек2.0001321792004.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьДо подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос резинометаллических шарниров осей рычагов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПротекает крышка дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе включается стоп сигналНеисправность выключателя.
КузовКапотКапот не запираетсяПоломка или ослабление пружины замка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025