MILES DB61042

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESDB61042
Рычаг задней подвески левый VW GOLF V/VI/AUDI A3/TT/SKODA OCTAVIA 03-08/08- (LEMFORDER 3701601) DB61042
BG 1 шт.
MO 32 шт.
на складе: 34 шт.
на завтра (СР)
2 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг задней подвески левый VW GOLF V/VI/AUDI A3/TT/SKODA OCTAVIA 03-08/08- (LEMFORDER 3701601) DB61042
Описание SH
Описание BGРычаг задней подвески левый VW GOLF V/VI/AUDI A3/TT/SKODA OCTAVIA 03-08/08- (LEMFORDER 3701601) DB61042
Описание MOРычаг VW GOLF V/VI/AUDI A3/TT/SKODA OCTAVIA 03-08/08- зад.подв.лев.
АртикулBGMO1887595856
АртикулMK1887595856
АртикулMO1887595856
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеПовреждение шланга возврата топлива на инжекторе.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомСпекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле.
Тормозная системаТормозаПедаль проваливаетсяНедостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНадевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеТугое вращение сателлитов на оси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025