MILES DB61042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB61042 | | Рычаг задней подвески левый VW GOLF V/VI/AUDI A3/TT/SKODA OCTAVIA 03-08/08- (LEMFORDER 3701601) DB61042 |
| на складе: 34 шт. на завтра (СР) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг задней подвески левый VW GOLF V/VI/AUDI A3/TT/SKODA OCTAVIA 03-08/08- (LEMFORDER 3701601) DB61042 |
Описание SH | |
Описание BG | Рычаг задней подвески левый VW GOLF V/VI/AUDI A3/TT/SKODA OCTAVIA 03-08/08- (LEMFORDER 3701601) DB61042 |
Описание MO | Рычаг VW GOLF V/VI/AUDI A3/TT/SKODA OCTAVIA 03-08/08- зад.подв.лев. |
Артикул | BGMO1887595856 |
Артикул | MK1887595856 |
Артикул | MO1887595856 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |