ASHIKA 151-05-528
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASHIKA | 151-05-528 | MN102578
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8052553072388 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | Задний мост справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.08 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KA4TXCN) | пикап | 2.500 | 103 | 140 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.08 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KA4TXCN) | пикап | 2.500 | 103 | 140 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.08 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KA4TXCN) | пикап | 2.500 | 103 | 140 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |