FEBEST 95JEY-35551014C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 95JEY-35551014C | | сальник дифференциала 35х55х10х14\ volvo s60 / s80 / v70 2.4-2.5 97> |
| AE | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (СБ) | 1 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник дифференциала 35х55х10х14\ volvo s60 / s80 / v70 2.4-2.5 97> |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник дифференциала 35х55х10х14\ volvo s60 / s80 / v70 2.4-2.5 97> |
| Описание MK | сальник привода 33.9x55.2x10x14 volvo s80 2007- |
| Описание MS | сальник привода 33.9x55.2x10x14 volvo s80 2007- |
| Описание AE | сальник привода 33.9x55.2x10x14 |
| Описание FA | Сальник привода 35x55x10x14 |
| Описание BG | Сальник привода ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLVO V50 2004-2011 95JEY-35551014C |
| Описание MO | САЛЬНИК ПРИВОДА 35X55X10X14 |
| Описание RP | сальник привода 33.9x55.2x10x14 | прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFAMKMOMS1888793342 |
| Артикул | AEARASFAFRMKMS1888793342 |
| Артикул | AEARFAFRMKMOMS1888793342 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMS1888793342 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |