TATSUMI TFD1064
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TFD1064 | | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ПОЛИКЛИН.РЕМНЯ |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ПОЛИКЛИН.РЕМНЯ |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ролик натяжителя ремня\ daewoo lanos / nubira 1.6 16v 97> |
| Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
| Описание AE | ролик натяжителя поликлин.ремня |
| Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
| Описание FA | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
| Описание BG | Ролик натяжителя поликлин.ремня CHEVROLET Aveo/Cruze/Kalos/Lacetti/Nubira/Rezzo 03-DAEWOO Kalos/Lacetti/Nubira/Lanos/Nexia/Rezzo 97- TFD1064 |
| Описание WM | Ролик натяжителя поликлинового ремня CHEVROLET Aveo/Cruze/Kalos/Lacetti/Nubira/Rezzo 03->/DAEWOO Kalos/Lacetti/Nubira/Lanos/Nexia/Rezzo 97-> |
| Описание XN | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ПОЛИКЛИН.РЕМНЯ |
| Описание RP | ролик натяжителя поликлинового ремня |
| Артикул | XN1890065003 |
| Артикул | AKFAFRRSWM1890065003 |
| Артикул | AKFAFRWM1890065003 |
| Артикул | ASBGBRFAFRMOWMXN1890065003 |
| Артикул | ASBGBRFAFRWMXN1890065003 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |