CORTECO 01033860B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 01033860B | 01033860B 01033860_CO 085301227
|  | Сальник штока выбора передач 15x24x7 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник штока выбора передач 15x24x7 |
Описание SH | сальник штока кпп 15x24x7\ VW lupo / polo / polo classic 1.0 / 1.4 / 1.7sdi 92> |
Описание RS | сальник коробки передач |
Описание FR | Сальник штока выбора передач 15x24x7 |
Описание RP | сальник коробки передач |
Артикул | FR189062748 |
Артикул | ARAK189062748 |
Артикул | AEFR189062748 |
Артикул | AEARFR189062748 |
Артикул | AEARBGFAFR189062748 |
Штрих-код (EAN) | 3358960206596 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 15 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 24 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |