Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | 09.8695.11 | Диск тормозной передн, CITROEN: BERLINGO |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 730 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной передн, CITROEN: BERLINGO 1.4/1.4 GNC/1.4 Hybrid/1.4 bivalent/1.4 i/1.4 i bivalent/1.6 16V/1.6 HDI 110/1.6 HDI 75/1.6 HDI 90/1.9 D/1.9 D/1.9 D 4WD/2.0 |
Описание SH | |
Описание DR | 09.8695.11 диск тормозной передний\ citroen c3 / xsara, peugeot 206 1.1-2.0hdi 96> |
Описание MS | диск тормозной передн. с уф покрытием citroen (df-psa) c2 (t11) 10 / 06-12 / 14 / citroen ( |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[266x22] 4 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ CITROEN C3 AIRCROSS II Van (2C_, 2R_) PureTech 82 2019- |
Описание WM | Диск тормозной передн, CITROEN: BERLINGO 1.4/1.4 GNC/1.4 Hybrid/1.4 bivalent/1.4 i/1.4 i bivalent/1.6 16V/1.6 HDI 110/1.6 HDI 75/1.6 HDI 90/1.9 D/1.9 D/1.9 D 4WD/2.0 |
Описание MO | Диск тормозной CITROEN C3/C4/C5 03>/BERLINGO 96>/PEUGEOT 206/307/PARTNER пер. |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ С АНТИКОРОЗИОННЫМ UV-ПОКРЫТИЕМ, CITROEN (DF-PSA) C2 (T11) 10/06-12/14 / CITROEN (DF-PSA) C3-XR 12/14- / CITROEN |
Описание RP | диск тормозной uv coated | перед | |
Артикул | DRMLMSWM1891412768 |
Артикул | BRMKMS1891412768 |
Артикул | BRRS1891412768 |
Артикул | FR1891412768 |
Артикул | ARFRMLMS1891412768 |
Артикул | ARFRMLMSRO1891412768 |
Штрих-код (EAN) | 8020584031155 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.8695.11 |
Диаметр [мм] | 266 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 34,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 90 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера | ||
09869511 | искать аналоги > | |
4246W1 | CITROEN | искать аналоги > |
4246W7 | PEUGEOT | искать аналоги > |
424915 | PEUGEOT | искать аналоги > |
424916 | CITROEN | искать аналоги > |
424983 | CITROEN | искать аналоги > |
4249G1 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24787E | искать аналоги > |
ATE | 24012201941 | искать аналоги > |
BENDIX | 562128B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478618 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956082 | искать аналоги > |
BRECO | BS8414 | искать аналоги > |
BREMBO | 09869511 | искать аналоги > |
BREMBO | 09869575 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1140 | искать аналоги > |
FERODO | DRF1140 | искать аналоги > |
JURID | 562128J | искать аналоги > |
METELLI | 230555 | искать аналоги > |
sbs | 17336 | искать аналоги > |
sbs | 1815201929 | искать аналоги > |
sbs | 1815203725 | искать аналоги > |
sbs | 1815203740 | искать аналоги > |
sbs | 1815209915 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92111500 | искать аналоги > |
TRW | DF4184 | искать аналоги > |
VALEO | 186695 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |