CAR-DEX cq-d083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CAR-DEX | cq-d083 | 96554384 CQD083
| патрубок отопителя chevrolet lacetti(j200) 96554384 car-dex |
| AE | 1 шт. | | BG | 41 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 18 шт. |
| на складе: 70 шт. на послезавтра (ПТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | патрубок отопителя chevrolet lacetti(j200) 96554384 car-dex |
| Описание SH | |
| Описание MK | патрубок отопителя chevrolet lacetti(j200) 96554384 car-dex |
| Описание MS | патрубок отопителя chevrolet lacetti(j200) 96554384 car-dex |
| Описание AE | шланг системы охлаждения chevrolet lacetti |
| Описание BG | Патрубок печки DAEWOO LACETTI(J200) 02-09 CQ-D083 |
| Описание XR | ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ DAEWOO LACETTI(J200) CAR-DEX |
| Описание XN | ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ DAEWOO LACETTI(J200) CAR-DEX |
| Описание RP | патрубок системы охлаждения |
| Артикул | AEBGMKMSXNXR1893426121 |
| Артикул | BGSM1893426121 |
| Артикул | BGMSRSSM1893426121 |
| Артикул | BGMKMSXNXR1893426121 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |