Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HUTCHINSON | DP005 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3159750728416 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр точек крепления [мм] | 30 |
Ширина (мм) | 40 |
Диаметр [мм] | 142 |
Количество ребер | 5 |
Оригинальные номера | ||
0515K9 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 658025 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000384 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1169 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27721 | искать аналоги > |
GATES | TVD1027 | искать аналоги > |
INA | 544 0037 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-7020 | искать аналоги > |
MALO | 658002 | искать аналоги > |
MALO | 658025 | искать аналоги > |
MGA | DP102 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD3 | искать аналоги > |
RUVILLE | 515900 | искать аналоги > |
SASIC | 5150K90 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 7721 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN BX (XB-_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1985.10 | 1993.09 | да |
CITROEN BX (XB-_) 19 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1987.03 | 1993.02 | да |
CITROEN BX (XB-_) 1.9 RD 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 52 | 71 | 1987.01 | 1992.01 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 18 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1985.10 | 1993.09 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 19 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1983.09 | 1994.11 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 19 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1987.03 | 1994.12 | да |
CITROEN BX Break (XB-_) 1.9 D | универсал | 1.900 | 52 | 71 | 1987.01 | 1992.01 | да |
CITROEN C15 (VD-_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1986.07 | 2000.12 | да |
CITROEN C15 универсал 1.8 D | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1987.04 | 2000.08 | да |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 | |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1988.07 | 1992.09 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1988.03 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.8 GLD | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1990.04 | 1992.07 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1988.07 | 1992.09 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1988.03 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1988.07 | 1992.09 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1988.03 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.8 GLD | универсал | 1.800 | 44 | 60 | 1990.04 | 1992.07 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1988.10 | 1992.08 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1988.10 | 1992.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |