MARSHALL ML1700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | ML1700 | | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ SOLARIS I, II 10- CEED II, III / RIO II-IV 05- MAZDA 3 I, II 03- (ML1700) |
AK | 7 шт. | AR | 41 шт. | FR | 50 шт. | MO | 29 шт. | RS | 11 шт. | XN | 2 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 143 шт. на завтра (ВТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ SOLARIS I, II 10- CEED II, III / RIO II-IV 05- MAZDA 3 I, II 03- (ML1700) |
Описание AR | фильтр масляный\ solaris i, II 11>, cee'd i, II 07>, mazda 3 07> / 6 02> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание MO | Фильтр масляный / |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ SOLARIS I, II 10- CEED II, III / RIO II-IV 05- MAZDA 3 I, II 03- (ML1700) |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ SOLARIS I, II 10- CEED II, III / RIO II-IV 05- MAZDA 3 I, II 03- (ML1700) |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AKARFRMORSXNXR1896585022 |
Артикул | AKARFAFR1896585022 |
Артикул | AKARFAFRRS1896585022 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |