STELLOX 06-01502-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-01502-SX | 0601502_SX 191 959 481A 191 959 481C84 191959481A 191959481C 191959481C84 191959481C85 194959481C 251 919 481 C 251 919 481 D 251919481C 251919481D 321959481A 321959481C 321959481D 321959481D84 321959481D85 322959481C 323 959 481 B 323 959 481 D 323959481B 323959481D 3451216 441044330186 6U0 959 481 6U0 959 481A 6U0959481 6U0959481A 6U959481 6U959481A 95160648100
| датчик включения вентилятора\ VW passat 1.6-2.3i / 1.6d / 2.0d / td 84-91 |
| AE | 9 шт. | | AS | 13 шт. | | BG | 5 шт. | | DR | 5 шт. | | FA | 18 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 51 шт. на завтра (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик включения вентилятора\ VW passat 1.6-2.3i / 1.6d / 2.0d / td 84-91 |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик включения вентилятора\ VW passat 1.6-2.3i / 1.6d / 2.0d / td 84-91 |
| Описание AS | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Описание AE | датчик включения вентилятора VW passat 1.6-2.3i / 1.6d / 2.0d / td 84-91 |
| Описание FR | Датчик включения вентилятора |
| Описание FA | Датчик включения вентилятора, VW Passat 1.6-2.3i/1.6D/2.0D/TD 84-91 |
| Описание BG | датчик включения вентилятора 0601502SX |
| Артикул | AEASBGDRFAFR1896682544 |
| Артикул | AEARASFAFR1896682544 |
| Артикул | AEARFAFR1896682544 |
| Артикул | ASBGFA1896682544 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |