STELLOX 10-21389-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-21389-SX | 1021389_SX 1318120 1335386 1335387 1335388 4M51-5310-ABA 4M515310ABA 4M515310ABB 4M515310ACB
|  | пружина передняя 40 276 02 Ford Focus II 1.4-1.6 04 1021389SX |
| AE | 6 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 8 шт. | | FA | 12 шт. | | FR | 6 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ВТ) | 2 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружина передняя 40 276 02 Ford Focus II 1.4-1.6 04 1021389SX |
| Описание SH | |
| Описание DR | пружина передняя 40 276 02\ ford focus II 1.4-1.6 04> |
| Описание AK | Пружина подвески |
| Описание AE | пружина пер.ford focus II 1.4-1.6 04> |
| Описание FR | Пружина передняя 40 276 02 |
| Описание FA | Пружина передняя |
| Описание BG | пружина передняя 40 276 02 Ford Focus II 1.4-1.6 04 1021389SX |
| Описание RP | пружина пер. ford focus II 1.4-1.6 04> | перед | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFR1898392179 |
| Артикул | ARLA1898392179 |
| Артикул | AEAKARFAFR1898392179 |
| Артикул | AEAKARBGFAFR1898392179 |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |