NiBK PN0546
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN0546 | 34216788284 34216796741 34216798193 34216862202 PN0546
|  | pn0546-nibk колодки дисковые задние\ bmw e60 / e61 2.0 / f10 / z4 3.5i 05> |
AR | 7 шт. | AS | 5 шт. | FR | 3 шт. | MO | 4 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПН) | 4 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | pn0546-nibk колодки дисковые задние\ bmw e60 / e61 2.0 / f10 / z4 3.5i 05> |
Описание SH | колодки тормозные дисковые bmw 5 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2010 - |
Описание AR | pn0546-nibk колодки дисковые задние\ bmw e60 / e61 2.0 / f10 / z4 3.5i 05> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание FR | Колодки торм. задн. |
Описание MO | Колодки тормозные BMW 5 F10/F11/X3 F25/Z4 E89 2.0-3.0 10- задние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | ARASFRMORS1898600769 |
Артикул | ARASRSMKAELA1898600769 |
Артикул | AEFRMK1898600769 |
Артикул | FRMK1898600769 |
Артикул | FR1898600769 |
Штрих-код (EAN) | 4582431707346 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 106 |
Толщина [мм] | 17 |
Высота 1 [мм] | 56,2 |
Высота 2 [мм] | 62,6 |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 250 | 340 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 525 d xDrive | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 535 i xDrive | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive28 d | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 2.000 | 180 | 245 | 2011.08 | | да |
BMW X3 (F25) sDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2011.08 | | да |
BMW X3 (F25) sDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2011.08 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2011.04 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2011.05 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
BMW X3 (F25) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | | да |
BMW Z4 (E89) sDrive 35 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2009.05 | | да |
BMW Z4 (E89) sDrive 35 is | кабрио | 3.000 | 250 | 340 | 2010.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |