NiBK PN0546
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN0546 | 34216788284 34216796741 34216798193 34216862202 PN0546
|  | колодки тормозные дисковые bmw 5 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2010 - |
| AS | 4 шт. | | BG | 12 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки тормозные дисковые bmw 5 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2010 - |
| Описание SH | |
| Описание DR | pn0546-nibk колодки дисковые задние\ bmw e60 / e61 2.0 / f10 / z4 3.5i 05> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые bmw 5 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2010 - |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые bmw 5 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2011 - bmw x3 2.0 2010 - |
| Описание FR | Колодки торм. задн. |
| Описание BG | Колодки задние (BMW 5 F10/F11/X3 F25/Z4 E89 2.0-3.0 10-) PN0546 |
| Описание MO | Колодки тормозные BMW 5 F10/F11/X3 F25/Z4 E89 2.0-3.0 10- задние |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
| Артикул | ASBGDRFRMKMOMS1898600769 |
| Артикул | ARASRSMKAELA1898600769 |
| Артикул | AEFRMK1898600769 |
| Артикул | FRMK1898600769 |
| Артикул | FR1898600769 |
| Артикул | ARASBGMKMS1898600769 |
| Штрих-код (EAN) | 4582431707346 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 106 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Высота 1 [мм] | 56,2 |
| Высота 2 [мм] | 62,6 |
| Сторона установки | задний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d xDrive | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 250 | 340 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 525 d xDrive | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 523 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 535 i xDrive | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2011.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
| BMW X3 (F25) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | | да |
| BMW X3 (F25) xDrive28 d | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
| BMW X3 (F25) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
| BMW X3 (F25) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 2.000 | 180 | 245 | 2011.08 | | да |
| BMW X3 (F25) sDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2011.08 | | да |
| BMW X3 (F25) sDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2011.08 | | да |
| BMW X3 (F25) xDrive 20 d | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | | да |
| BMW X3 (F25) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2011.04 | | да |
| BMW X3 (F25) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2011.05 | | да |
| BMW X3 (F25) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | | да |
| BMW X3 (F25) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | | да |
| BMW Z4 (E89) sDrive 35 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2009.05 | | да |
| BMW Z4 (E89) sDrive 35 is | кабрио | 3.000 | 250 | 340 | 2010.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |