GSP 512203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 512203 | 1K0505541B 1K0505541C 1K0505541D
|  | сайлентблок заднего продольного рыч.\ audi a3 03>, VW golf 03> / jetta3 05> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок заднего продольного рыч.\ audi a3 03>, VW golf 03> / jetta3 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок заднего продольного рыч.\ audi a3 03>, VW golf 03> / jetta3 05> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок передний заднего рычага audi a1 (8x1 8xk) |
| Описание MS | сайлентблок передний заднего рычага audi a1 (8x1 8xk) |
| Описание FR | Сайлентблок задн. подв. |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание MO | Сайлентблок рычага VAG A3/GOLF V/VI/PASSAT/TOURAN/OCTAVIA/SUPERB 03- зад.подв. |
| Артикул | DR1898657515 |
| Артикул | MKMS1898657515 |
| Артикул | ARASFAFRMOMS1898657515 |
| Артикул | ARFAFRMOMS1898657515 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |