LYNXAUTO B5003L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | B5003L | | рычаг задней подвески попереч. задний левый\ toyota avensis |
| AR | 2 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 5 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг задней подвески попереч. задний левый\ toyota avensis |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг задней подвески попереч. задний левый\ toyota avensis |
| Описание MK | тяга поперечная l / зад. подв. toyota avensis(t25) 03> |
| Описание MS | тяга поперечная l / зад. подв. toyota avensis(t25) 03> |
| Описание FR | Тяга поперечная L / Зад. подв. |
| Описание FA | Рычаг поперечный левый задней подвески |
| Описание RP | рычаг подвески | зад лев | |
| Артикул | ARFAFRMKMS1900348205 |
| Артикул | ARFAMS1900348205 |
| Артикул | ARASFAMS1900348205 |
| Артикул | ARASFAFR1900348205 |
| Артикул | ARFAFR1900348205 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |