MARSHALL M8011750
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8011750 | | Амортизатор . задн. Ix35 09-/Tucson 09-/ Sportage 10- (M8011750) |
| AE | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 19 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ПН) | 3 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор . задн. Ix35 09-/Tucson 09-/ Sportage 10- (M8011750) |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор . задн.\ ix35 09> / tucson 09> / sportage 10> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор ix35 09- . задн. |
| Описание FR | Амортизатор . задн. |
| Описание FA | Амортизатор . задн. Ix35 09-/Tucson 09-/ Sportage 10- (M8011750) |
| Описание BG | Амортизатор . задн. ix35 09- Sportage III 10- M8011750 |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. IX35 09- SPORTAGE III 10- (M8011750) |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. IX35 09- SPORTAGE III 10- (M8011750) |
| Описание RP | амортизатор |
| Артикул | AEARASBGFAFRXCXR190263209 |
| Артикул | ARASFAFRRS190263209 |
| Артикул | AEARASBGFR190263209 |
| Артикул | ARASBGFR190263209 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |