PATRON PSE1071
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE1071 | 7700772687 PSE1071
|  | Сайлентблок рычага подвески RENAULT: 21D 86- |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески RENAULT: 21D 86- |
Описание SH | |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески RENAULT: 21D 86- |
Артикул | WM1903947835 |
Артикул | SPMP1903947835 |
необходимое количество | 2 |
Вес [г] | 134 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Длина [мм] | 36,5 |
Общая длина [мм] | 48,5 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT 21 (B48_) 2.0 (B48C) | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1989.09 | 1993.12 | да |
RENAULT 21 (B48_) 2.1 Turbo-D (B486, B488, B48V) | хэтчбек | 2.100 | 65 | 88 | 1989.09 | 1994.06 | да |
RENAULT 21 (B48_) 2.1 D (B48V/B48O) | хэтчбек | 2.100 | 53 | 72 | 1989.09 | 1992.12 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 2.0 (L48C) | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.03 | 1993.12 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 2.0 (L489) | седан | 2.000 | 75 | 102 | 1986.03 | 1993.10 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 2.1 Turbo-D (L48A, L48W, L487, L488) | седан | 2.100 | 65 | 88 | 1986.03 | 1994.06 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 2.1 D (L48V, L48O) | седан | 2.100 | 53 | 72 | 1989.05 | 1994.06 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 2.0 (K48C) | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 1986.03 | 1993.12 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 2.1 Turbo-D (K48A, K48W, K487, K488) | универсал | 2.100 | 65 | 88 | 1986.10 | 1993.11 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 2.1 D (K/S48V, K/S48O) | универсал | 2.100 | 53 | 72 | 1989.08 | 1992.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |