CTR GV0852
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0852 | | сайлентблок рычага передней подвески audi a1 |
| AK | 3 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 38 шт. | | FR | 43 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 69 шт. | | MS | 4 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 166 шт. на завтра (ВТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага передней подвески audi a1 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага зад.\ VW golf / bora, audi a3 97> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок рычага передней подвески audi a1 |
| Описание MS | сайлентблок рычага передней подвески audi a1 |
| Описание FR | Сайлентблок передн. |
| Описание BG | Сайлентблок GV0852 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага VAG GOLF IV/BORA/A3 пер.подв. |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК GV0852/GV0852 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед | |
| Артикул | AKBGDRFRMKMOMSXR1904996814 |
| Артикул | AEASFR1904996814 |
| Артикул | ASFR1904996814 |
| Артикул | ASFAFR1904996814 |
| Артикул | AKARFRMOMSXS1904996814 |
| Артикул | AKARBGFRMKMS1904996814 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |