JAPANPARTS CR-115

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSCR-115
Тяга рулевая поперечная передняя
FR 5 шт.
MK 1 шт.
MS 4 шт.
на складе: 10 шт.
через 3 дня (ВТ)
5 300 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга рулевая поперечная передняя
Описание SH
Описание MKтяга релев. средняя
Описание MSтяга релев. средняя
Описание FRТяга рулевая поперечная передняя
Описание RPтяга ру центральная | перед прав / лев |
АртикулFRMKMS1905104576
АртикулMK1905104576
АртикулMKMS1905104576
Штрих-код (EAN)8033001701494
Страна (по штрих-коду)Италия
Общая длина [мм]820
Общая высота [мм]70
Монтажный диаметр [мм]14
Внешняя резьба [мм]M12X1,5
Сторона установкипередний мост
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA27-01-115искать аналоги >
ASHUKIN861-35искать аналоги >
BLUE PRINTadn187134искать аналоги >
JAPKO27115искать аналоги >
KAVO PARTSSTE-6588искать аналоги >
MDRMRB-8115искать аналоги >
MOOGNI-DL-4948искать аналоги >
NIPPARTSN4811020искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN NAVARA (D22) 2.5 Dпикап2.50061831998.02
NISSAN NAVARA (D22) 2.5 D 4WDпикап2.50061831998.02
NISSAN NAVARA (D22) 2.5 Di 4WDпикап2.500981332002.03
NISSAN NAVARA (D22) 2.5 Diпикап2.500981332002.03
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 Dпикап2.50061831998.02да
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 D 4WDпикап2.50061831998.02да
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 Di 4WDпикап2.500981332002.03да
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 Diпикап2.500981332002.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяКороткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПоздний впрыск топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен регулятор давления топлива.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025