MASTERKIT 77ASC041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ASC041 | | Регулятор напряжения генератора , под мост с допдиодами 77ASC041 |
AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Регулятор напряжения генератора , под мост с допдиодами 77ASC041 |
Описание SH | |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание MK | 77asc041 регулятор напряжения генератора / под мост с допдиодами |
Описание FR | Регулятор напряжения генератора / под мост с допдиодами |
Описание BG | Регулятор напряжения генератора , под мост с допдиодами 77ASC041 |
Описание MO | Реле регулятор ACCENT/VERNA/GETZ/ELANTRA/TUCSON генер. |
Описание XN | РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ACCENT/VERNA/GETZ/ELANTRA/TUCSON ГЕНЕР. |
Описание RP | регулятор напряжения генератора |
Артикул | ASBGFRMKMOXN1906152073 |
Артикул | AEBG1906152073 |
Артикул | ASFRMKMO1906152073 |
Артикул | ASFRMK1906152073 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |