GOODWILL AG 293
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | AG 293 | 13717568728 1444TT AG293
|  | Фильтр воздушный PEUGEOT 207/308/CITROEN C4/BMW MINI 1.6 |
| AK | 1 шт. | | BG | 11 шт. | | BR | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ЧТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный |
| Описание SH | Фильтр воздушный PEUGEOT 207/308/CITROEN C4/BMW MINI 1.6 |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр воздушный\ peugeot 207 / 308 1.6 07 |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный BMW Mini Cooper, CITROEN, C,4,5 DS 3,45 PEUGEOT 207,308,508,3008,5008 |
| Описание BG | Фильтр воздушный AG293 |
| Описание MO | Фильтр воздушный PEUGEOT 207/308/CITROEN C4/BMW MINI 1.6 |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | RP1906794319 |
| Артикул | AKBGBRFRMOXCXN1906794319 |
| Артикул | FA1906794319 |
| Артикул | AKARBGFRRSSM1906794319 |
| Артикул | AKARBGFAFRRSSM1906794319 |
| Артикул | ASBGFRMOXN1906794319 |
| Длина [мм] | 359 |
| Ширина (мм) | 146 |
| Высота [мм] | 42 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |