ERT 500549
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 500549 | 1322212 1345650 3M514A084JA 3M514A084VA 4M514A084BA
|  | Пыльник ШРУСа внутр к-кт FORD: FOCUS C-MAX 1.8/2.0 03-07, FOCUS II 1.6/1.8/2.0 04-, FUSION 1.6 TDCi 02- |
| на складе: 50 шт. на завтра (ПТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внутр к-кт FORD: FOCUS C-MAX 1.8/2.0 03-07, FOCUS II 1.6/1.8/2.0 04-, FUSION 1.6 TDCi 02- |
Описание SH | |
Описание WM | Пыльник ШРУСа внутр к-кт FORD: FOCUS C-MAX 1.8/2.0 03-07, FOCUS II 1.6/1.8/2.0 04-, FUSION 1.6 TDCi 02- |
Артикул | WM1906827588 |
Артикул | BGWM1906827588 |
Штрих-код (EAN) | 8435123151544 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 19 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 66,5 |
Высота [мм] | 87 |
Спецификация | TRILOBE |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |