Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 61-24770-60 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | GS1907754746 |
Штрих-код (EAN) | 4026634052129 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,55 |
Количество пазов/ отверстий | 2 |
Диаметр [мм] | 78,5 |
Оригинальные номера | ||
072103383C | VW | искать аналоги > |
072103383D | VW | искать аналоги > |
072103383DH | VW | искать аналоги > |
12572558 | VOLVO | искать аналоги > |
12572566 | VOLVO | искать аналоги > |
356477 | искать аналоги > | |
612477060 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10027610 | искать аналоги > |
ELRING | 356.477 | искать аналоги > |
GLASER | 18968 | искать аналоги > |
GLASER | H08968-00 | искать аналоги > |
GLASER | H18968-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-024059-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BG930 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO 240 (P242, P244) 2.4 Diesel | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1978.08 | 1985.07 | да |
VOLVO 240 (P242, P244) 2.4 Diesel | седан | 2.400 | 58 | 79 | 1987.08 | 1993.08 | да |
VOLVO 240 Break (P245) 2.4 Diesel | универсал | 2.400 | 58 | 79 | 1988.08 | 1993.08 | |
VOLVO 240 Break (P245) 2.4 Diesel | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1979.04 | 1993.08 | |
VOLVO 240 Kombi (P245) 2.4 Diesel | универсал | 2.400 | 58 | 79 | 1988.08 | 1993.08 | да |
VOLVO 240 Kombi (P245) 2.4 Diesel | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1979.04 | 1993.08 | да |
VOLVO 240 седан (P242, P244) 2.4 Diesel | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1978.08 | 1985.07 | |
VOLVO 240 седан (P242, P244) 2.4 Diesel | седан | 2.400 | 58 | 79 | 1987.08 | 1993.08 | |
VOLVO 740 (744) 2.4 Diesel | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1984.08 | 1992.07 | да |
VOLVO 740 Break (745) 2.4 Diesel | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1985.08 | 1988.07 | |
VOLVO 740 Kombi (745) 2.4 Diesel | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1985.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 740 седан (744) 2.4 Diesel | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1984.08 | 1992.07 | |
VOLVO 760 (704, 764) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1982.01 | 1992.07 | да |
VOLVO 760 Break (704, 765) 2.4 D | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1982.01 | 1992.07 | |
VOLVO 760 Kombi (704, 765) 2.4 D | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1982.01 | 1992.07 | да |
VOLVO 760 седан (704, 764) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1982.01 | 1992.07 | |
VOLVO 940 (944) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1990.08 | 1994.12 | да |
VOLVO 940 Break (945) 2.4 D | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1990.08 | 1995.07 | |
VOLVO 940 Kombi (945) 2.4 D | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1990.08 | 1995.07 | да |
VOLVO 940 седан (944) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1990.08 | 1994.12 | |
VW LT 28-35 I c бортовой платформой/ходовая часть (281-363) 2.4 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 55 | 75 | 1978.12 | 1991.02 | да |
VW LT 28-35 I автобус (281-363) 2.4 D | автобус | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 | да |
VW LT 28-35 I фургон (281-363) 2.4 D | фургон | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 | да |
VW LT 40-55 I c бортовой платформой/ходовая часть (293-909) 2.4 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 55 | 75 | 1978.12 | 1991.02 | да |
VW LT 40-55 I фургон (291-512) 2.4 D | фургон | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 | да |
VW LT28-50 c бортовой платформой/ходовая часть (281-363) 2.4 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 55 | 75 | 1978.12 | 1991.02 | |
VW LT28-50 автобус (281-363) 2.4 D | автобус | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 | |
VW LT28-50 фургон (281-363) 2.4 D | фургон | 2.400 | 55 | 75 | 1979.01 | 1992.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |