Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FAE | 79304 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | датчик положения распредвала bmw |
Артикул | MS1908718371 |
Штрих-код (EAN) | 8435050634684 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество полюсов | 3 |
Длина кабеля [мм] | 420 |
Оригинальные номера | ||
12141703221 | BMW | искать аналоги > |
1703221 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | SS10904 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | да |
BMW 3 Touring (E36) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 323 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1995.09 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1993.12 | 1999.04 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 323 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1995.06 | 1999.04 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 328 i | кабрио | 2.800 | 142 | 193 | 1995.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 323is | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 323 i | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 318is | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 328 i | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | |
BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
BMW Z3 (E36) 2.8 | кабрио | 2.800 | 141 | 192 | 1997.04 | 2000.06 | да |
BMW Z3 купе (E36) 2.8 | купе | 2.800 | 141 | 192 | 1997.07 | 2000.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |