TRIALLI RCF 052102

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIRCF 052102
3487991
3487992
542225
542226
542231
542232
542250
542251
90297765
90297766
90487042
90487043
96193089
96193090
RCF052102
поршень перед. суппорта для а / м daewoo / chevrolet / opel d=52mm ate (rcf 052102)
AE 1 шт.
BG 1 шт.
BR 4 шт.
MO 2 шт.
на складе: 8 шт.
через 3 дня (ПН)
750 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпоршень перед. суппорта для а / м daewoo / chevrolet / opel d=52mm ate (rcf 052102)
Описание BRпоршень суппорта перед. d52мм\ daewoo, chevrolet, opel
Описание AEпоршень перед. суппорта для а / м daewoo / chevrolet / opel d=52mm ate (rcf 052102)
Описание BGПоршень перед. суппорта Daewoo/Chevrolet/Opel d52mm ATE RCF052102
Описание MOПоршень перед. суппорта для а/м Daewoo/Chevrolet/Opel d 52mm ATE ()
Описание RPпоршень тормозного суппорта | перед |
АртикулAEBGBRMO190874529
АртикулAEFRMS190874529
АртикулAEFRMSRS190874529

Оригинальные номера
3487991OPELискать аналоги >
3487992OPELискать аналоги >
542225OPELискать аналоги >
542226OPELискать аналоги >
542231OPELискать аналоги >
542232OPELискать аналоги >
542250OPELискать аналоги >
542251OPELискать аналоги >
90297765CHEVROLETискать аналоги >
90297766CHEVROLETискать аналоги >
90487042CHEVROLETискать аналоги >
90487043CHEVROLETискать аналоги >
96193089CHEVROLETискать аналоги >
96193090CHEVROLETискать аналоги >
RCF052102искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в подшипниках червяка.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПовреждение нажимного диска сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025