ASVA FDID002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | FDID002 | | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 28X40X26 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 8 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 28X40X26 |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутренний правый 28x40x26 |
| Описание WM | ШРУС прав. FORD MONDEO/S-MAX |
| Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 28X40X26 |
| Описание RP | шрус внутренний правый 28x40x26 |
| Артикул | XN190893967 |
| Артикул | FR190893967 |
| Артикул | ASFRWMXN190893967 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |