KNECHT OC 479
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | OC 479 | 0451103033 0451103074 0451103086 0451103259 0451103344 0451103363 0451103369 0451103371 06824205 06824213 1003320 10320 1037678
1037678 451103371 4781452AA 4781452BB 4N105 978M6714C3A
978M6714C3A ADM52116 ADM52117 CA0214302 CA0214302A E1EE6714AA F8CZ6731AA FK005803 FO320S H14W36 J1313026 LC1113 LC1614 LF10143029A LS907 MO5 MO538 OC479 PB2005 PF4034 PH5803 T3131 W71942 YF0914302 YF0914302A ZZM123802A
| | Фильтр масляный FORD: MAVERICK 01-, MAZDA: TRIBUTE 00- |
AE | 21 шт. | AR | 25 шт. | FR | 27 шт. | RS | 35 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный FORD: MAVERICK 01-, MAZDA: TRIBUTE 00- |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание AR | фильтр масляный\ ford maverick 2.0i 91kw 01> |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.ford maverick / mazda tribute 2.0 2000=> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный FORD: MAVERICK 01-, MAZDA: TRIBUTE 00- |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AEARFRRSWM1913894870 |
Артикул | RPSPMP1913894870 |
Артикул | AR1913894870 |
Артикул | AEARFRRSSMWM1913894870 |
Штрих-код (EAN) | 4009026502709 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 119,5 |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |