SIDEM 21012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 21012 | 0311210 04091 040913B 1207040 1444401470 1444401480 20927716 20927718 20927719 21012 27716 27718 27719 29933 2993301 31902 3190201 32106765235 32106765235* 32106765236 32106765236* 40515 40516 46285 51654 9209592 925023 AX6955 BMAX3731 FT1234 G21043 G21111 JAR1007 L11206 LMI29933 PS2211L TA2109
|  | тяга рулевая bmw - 1 (e8_) - 3 (e9_) - z4 (e89) - x1 |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (СБ) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга рулевая bmw - 1 (e8_) - 3 (e9_) - z4 (e89) - x1 |
Описание SH | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание MS | тяга рулевая bmw - 1 (e8_) - 3 (e9_) - z4 (e89) - x1 |
Описание BG | Тяга рулевая BMW/1 (E8_)/3 (E9_)/Z4 (E89)/X1 21012 |
Описание MO | Тяга рулевая BMW E87/E90 лев/прав.(ZF)(без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | ASMS1915594906 |
Артикул | RSAELA1915594906 |
Артикул | AKARBGRS1915594906 |
Артикул | AKARBGMSRS1915594906 |
Артикул | BGFRMOMS1915594906 |
Артикул | BGMS1915594906 |
Штрих-код (EAN) | 5413978185955 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM18x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 256 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |