LYNXauto CO-5101A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-5101A | 0510044A44 12050442 1501813SX 151525 1596 159627 2104055 2104055N 25238 304312 305461 319042A 35144980016 6010 834084 834110 834120 925238 AB29962H AB29972H AW1510001A CV4513 G13021PC GA20223 GD3622610 GD362560XA GD362560XB GD3822510A GD382550XA GD6225 GD622550X GD622550XA GD622550XB GD622550XC GF092550X GF092550XA GF092560X GF092560XA GF092560XB GF092560XC GF112560X GP062560XB GP062560XD GP102560XB GP182550X GP182550XA GP182550XC GP182560XF GP202560X GR282550X GS3183 GS3912 J2823129 J2823130 JCT0018A MA044A44 MA44A44 MA45A44 MZ44A44 MZ9006 NS29962H VN5435 VN5460
|  | шрус наружный к-кт\ mazda 6 all 02-07 |
AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 4 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ mazda 6 all 02-07 |
Описание SH | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ mazda 6 all 02-07 |
Описание MK | шрус наружный mazda 6 1.8-2.3 02-07 |
Описание MS | шрус наружный mazda 6 1.8-2.3 02-07 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | RP1915941657 |
Артикул | ARFAFRMKMS1915941657 |
Артикул | ASAE1915941657 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKRS1915941657 |
Артикул | ARFRMS1915941657 |
Штрих-код (EAN) | 4905601002995 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 62 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Длина [мм] | 148 |
Длина 1 [мм] | 90 |
Длина 2 [мм] | 58 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |