Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GSP | 9228046K |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 122 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 54 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
NA013304X | MAZDA | искать аналоги > |
NA013304XA | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM58217 | искать аналоги > |
FAG | 713615290 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4703017 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-23019 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4703017 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7025 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3779 | искать аналоги > |
SNR | R170.25 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853050113 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | да |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 II седан (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
MAZDA 121 METRO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 16V | седан | 1.300 | 39 | 53 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk II (DB) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1990.11 | 1996.03 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA DEMIO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | да | |
MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | да |
MAZDA DEMIO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 115 | 1990.05 | 1994.01 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.04 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.01 | 2002.07 | да |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.05 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1998.01 | 2002.07 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 115 | 1990.05 | 1994.01 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.04 | |
MAZDA MX-5 (NA) 1.8 | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1994.02 | 1998.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |