REMSA 6867.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 6867.10 | 34116750265
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8427975160621 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 324 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Высота [мм] | 81 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 10,74 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 Ld | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |