Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 4035704 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FA1919022581 |
Артикул | BR1919022581 |
Штрих-код (EAN) | 7394410011910 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера | ||
51401SE0632 | искать аналоги > | |
51401SE0632 | искать аналоги > | |
51401SM4004 | искать аналоги > | |
51401SM4004 | HONDA | искать аналоги > |
51401SM4921 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RA1090 | искать аналоги > |
MONROE | SP0046 | искать аналоги > |
SACHS | 997101 | искать аналоги > |
SACHS | 998166 | искать аналоги > |
SUPLEX | 11042 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD IV (CB) 2.0 16V (CB3) | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1990.01 | 1993.03 | да |
HONDA ACCORD IV (CB) 2.0 16V (CB3) | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1990.01 | 1993.03 | да |
HONDA ACCORD IV (CB) 2.0 i 16V (CB3) | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1990.01 | 1993.03 | да |
HONDA ACCORD IV Aerodeck (CB) 2.0 i 16V (CC9) | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 1993.03 | 1993.12 | да |
HONDA ACCORD IV седан (CB) 2.0 16V (CB3) | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD IV седан (CB) 2.0 16V (CB3) | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD IV седан (CB) 2.0 i 16V (CB3) | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD Mk IV (CB) 2.0 16V (CB3) | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD Mk IV (CB) 2.0 16V (CB3) | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD Mk IV (CB) 2.0 i 16V (CB3) | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1990.01 | 1993.03 | |
HONDA ACCORD Mk IV универсал (CB) 2.0 i 16V (CC9) | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 1993.03 | 1993.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |