4U VV-K-14325
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | VV-K-14325 | | РЫЧАГ AUDI A3/VW EOS/GOLF V/PASSAT B6/TIGUAN/TOURAN 03- ЗАД ВЕРХ L/R |
FR | 6 шт. | MB | 7 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 23 шт. на послезавтра (ПН) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЫЧАГ AUDI A3/VW EOS/GOLF V/PASSAT B6/TIGUAN/TOURAN 03- ЗАД ВЕРХ L/R |
Описание SH | |
Описание FR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание ML | РЫЧАГ AUDI A3/VW EOS/GOLF V/PASSAT B6/TIGUAN/TOURAN 03- ЗАД ВЕРХ L/R |
Описание MB | РЫЧАГ AUDI A3/VW EOS/GOLF V/PASSAT B6/TIGUAN/TOURAN 03- ЗАД ВЕРХ L/R |
Артикул | FRMBML1919067957 |
Артикул | FR1919067957 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |