NGN V182575125
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGN | V182575125 | | масло трансмиссионное синт. a-line atf sp-iv 1л. |
| AE | 18 шт. | | AK | 4 шт. | | BE | 3 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | масло трансмиссионное синт. a-line atf sp-iv 1л. |
| Описание SH | |
| Описание AK | Масло трансмиссионное |
| Описание AE | масло трансмиссионное синт. a-line atf sp-iv 1л. |
| Описание BE | масло трансмиссионное синт. a-line atf sp-iv 1л. |
| Описание RP | atf sp-iv a-line 1л (авт. транс. синт. масло) |
| Артикул | AEAKBE1919388876 |
| Артикул | ARASRS1919388876 |
| Артикул | AEAKMS1919388876 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |