Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 27198 | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 1 640 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Описание SH | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R |
| Описание SH | тяга стабилизатора заднего BMW X3 all 04> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | RP192070442 |
| Артикул | FR192070442 |
| Артикул | ARRSLA192070442 |
| Артикул | FRRS192070442 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816271987 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 95 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,255 |
| необходимое количество | 2 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | да | |
| BMW X3 (E83) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2008.09 | да | |
| BMW X3 (E83) xDrive 18 d | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2005.07 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.5 i | вездеход закрытый | 2.500 | 141 | 192 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 2.5 si | вездеход закрытый | 2.500 | 160 | 218 | 2006.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2006.09 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2004.01 | да | |
| BMW X3 (E83) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
| BMW X3 (E83) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2008.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |